Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Не теряйте меня

Доброго всем дня! Вы уже меня наверное потеряли.
Я давно не выставляла работ, потому что готового еще нет ничего, за исключением двух кухонных досочек, которые сделала для примера на мастер-классы. Но они настолько простые, хотя и милые, что показывать на ваш суд, мои дорогие читатели, я думаю не стоит.
Но я сейчас делаю новые, более серьезные работы, и скоро вам их покажу.
Всецело занимаюсь магазином. А на прошлой неделе съездила с Маришкой во Франкфурт на ярмарку. Я настолько осталась довольная поездкой, так благодарна Маришке за эту поездку, что у меня просто нет слов. Одни восхищения.
Так как сама ездила без фотика, то моих фоток нет. Но вы можете полюбоваться, глядя на них на Маришкиной страничке http://marta130662.blogspot.com/2012/02/blog-post.html
А кроме этого, вы сможете увидеть и похвалить ее замечательные работы.
Мариша, я люблю тебя и твои работы!
До скорой встречи, мои дорогие читатели!

11 комментариев:

  1. Ну, слава Богу, объявилась! А то болею я, а пропала ты! Сильно благодарить меня за поездку не стоит, мне твоё общество было оооооочень приятно и необходимо, с учётом моей ориентации в пространстве :-))) Надеюсь, мы с тобой и следующие поездки будем делать вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Категорически ЗА!!!!! Я теперь с тобой хоть куда поеду, даже на Луну! Интересно, а там не собираются проводить никакие ярмарки?

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное, нужно организовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я согласна!!! Давай, организуем! Или начнем с Вильнюса? Выздоравливай скорее и поедем к соседям, а там и решим - куда дальше?

      Удалить
  4. Посмотрела фотографии с выставки. Восторг! :)
    Поздравляю с удачной поездкой!
    Жду твои новые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибо! Я буду стараться, чтобы на новой неделе показать их вам.

    ОтветитьУдалить
  7. правда потеряли,..ждем с нетерпение новых работ!!! а вообще я очень очень за вас рада!!! умнички вы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Gracias por tus lindos comentarios en mi blog!! He disfrutado mucho las fotos de tu viaje. Es un sueño para mi poder realizar un viaje como el tuyo!! saludos desde Argentina

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Светуль, куда пропала????Так нечестно...А в Вильнюс я тоже хочу!!!!!!!!!!!!!Только у меня виза закончилась...Вы когда собираетесь?

    ОтветитьУдалить
  10. Светик и Светуля, спасибо вам огромное!
    А в Вильнюс мы собираемся 3-4 марта на праздник Святого Казимира. Так что у тебя может и хватит времени оформить визу.
    Mariel, я благодарю Вас за теплый отзыв и уверена, что Ваша поездка обязательно состоится, раз Вы о ней так сильно мечтаете. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить