Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

вторник, 28 февраля 2012 г.

Ключница "Подари мне Париж"


Вот не было у меня дома ключницы. И в Париже я не была.
И вы уже знаете, что я, как лягушка-путешественница, люблю смотреть новые страны, города. И я очень хочу посмотреть Париж, проехать по замкам Луары. А, как известно, если очень чего-то хотеть, то это сбудется.
А еще мне очень понравилось стихотворение Татьяны Воронцовой
"Подари мне Париж"


 Подари мне Париж
      и "Фиалку Монмартра",
Фантастический воздух
      в столице любви...
Аромат Тюильри,
      Триумфальную арку,
Парк Монсо, где свежо
      и поют соловьи.

Подари мне Париж
      Модельяни, Лотрека,
На бульваре Клиши
      дом, где жил Пикассо...
Нотр-Дам де Пари
      и жемчужину века -
Лувр,в котором венчались
      на трон короли.

Подари мне Париж,
      кабаре Moulin Rouge,
На затерянных улочках
      свет фонарей...
И в кафе Сен-Луи
      романтический ужин,
На котором меня
      назовешь ты своей.
И родилась у меня вот такая ключница, на которую я теперь буду смотреть каждый день и материализовывать свое желание. И теперь. я уверена, скоро я поеду в Париж!




15 комментариев:

  1. Света, какая чудесная вещь получилась! Прелестная просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Светуля, очень классная ключница получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ключница невероятно хороша... С какой стороны ни погляди... С такой чудесно-красивейшей вещицей сбудутся все-все желания...))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Cвета, Париж теперь твой, по другому и быть не может! Замечательная ключница

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, Мариша, Оля, Леночка, спасибо вам, милые девчонки. Теперь и ваши добрые слова приблизили исполнение моей мечты на несколько шагов. Она так хорошо вписалась в интерьер прихожей - кусочек Парижа теперь у меня дома есть!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой парижский шарм!!!
    Восхитительная ключница!
    И желаю сбычи мечт! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе! а за сбычу мечт - это мой главный тост! Так что, мы с тобой одной крови - ты и я!

      Удалить
  7. Неповторимо и невероятно , какая роскошная ,как красиво ты Светик визуализируешь!!! Да , кстати ты еще не стала моим постоянным читателем ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аличка, сама не понимаю, как это произошло! Вроде добавляла себя, и в списке блогов любимых ты давно числишься.... Прям, странно как-то. Но, добавила0-добавила!!!
      Спасибо тебе огромное, очень рада, что тебе понравилась моя визуализация мечты!

      Удалить
  8. О, с такой ключницей обязательно мечта исполнится:)Очень элегантная домашняя вещичка вышла из под твоей кисточки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Светик!!!!! такая классная ключница!!!ммм..Париж!!! красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Меня с собой возьмешь????Замечательная ключница получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, спасибо, дорогая! Конечно возьму! Скоро, надеюсь, будем выбирать билеты.

    ОтветитьУдалить
  12. Света, что-то не могу найти твой e-mail. Хотела тебе личное письмецо написать. Кинь мне в личку, мой адрес есть в моем блоге в профиле.

    ОтветитьУдалить
  13. О Париж это клева и ключница оригинальная для ключей. А где можна такую приобрести ключница на стену в украине ?

    ОтветитьУдалить