Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

вторник, 21 февраля 2012 г.

Шкатулка "Здравствуйте, господин Гофман"


И вот, воодушевившись вашими добрыми словами, мои дорогие читательницы, я покажу вам третью работу, сделанную для выставки. Очень надеюсь, что она тоже вам понравится.





15 комментариев:

  1. Конечно, понравилась!!! :)
    Очень атмосферно и выразительно!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, выразительно и неповторимо:) Четко переданы эмоции вызывающие картинкой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Она не может не понравиться! Света, у меня просто слов нет...))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже считаю, что она просто не может не понравится!! обалденная!

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится!!! Выдержанная по цвету, игривая...нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, Лена,Оля, Светик, Леночка, спасибо вам огромное! Я так переживала и очень-очень рада, что вам понравилось! Я такая счастливая!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света! Потрясающе! Мне очень понравилась работа! Очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо тебе, дорогая! Мнение такого классного мастера и учителя, как ты, для меня очень важно! Я тебя люблю! Ты решила с поездкой в Вильнюс?

      Удалить
  8. Нам ооооооооочень нравится!!!!Стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Алина, Светик, ну как же приятно ложиться спать и вставать, читая такие слова! Спасибо вам огромное, милые девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Un trabajo muy bonito, me encanta como ha quedado.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  11. Marta, muchas gracias. Es muy agradable recibir las buenas palabras de mi país querido - España.
    Besos a España.

    ОтветитьУдалить
  12. Oxi? dziękuję za miłe słowa. Jestem bardzo zadowolony, aby je od ciebie, mistrz prawdziwy.

    ОтветитьУдалить