Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

среда, 15 февраля 2012 г.

Часы "Ожившие фантазии Мари" (Э.Т.А.Гофман "Щелкунчик и мышиный король")


Давно ли вы читали сказки Э.Т.А. Гофмана? Если честно признаться, то я в детстве только и прочитала «Щелкунчик и мышиный король». И случилось так, что после окончания выставки в нашем Историко-художественном музее, мне предложили сделать работы для выставки, посвященной Гофману. Ведь родился он в г. Кенигсберге. Поэтому здесь регулярно проходят мероприятия, в память о нем. А в г. Светлогорске, бывший Раушен, есть даже отель «Дом сказочника», около которого так много героев сказок.
И вот, пришлось мне взяться за сказки и биографию Гофмана.
И начала я с уже известного мне, но достаточно позабытого, Щелкунчика.
«Только незачем ему здесь оставаться у невоспитанной Клары», - подумала она и переставила кроватку вместе с Щелкунчиком на верхнюю полку, где он очутился возле красивой деревни, в которой были расквартированы гусары Фрица. Она заперла шкаф и собралась уже уйти в спальню, как вдруг… слушайте внимательно, дети!..- как вдруг во всех углах – за печью, за стульями, за шкафами – началось тихое-тихое шушуканье, перешептывание и шуршание. А часы на стене зашипели, захрипели все громче и громче, но никак не могли пробить двенадцать. Мари глянула туда: большая золоченая сова, сидевшая на часах, свесила крылья, совсем заслонила ими часы и вытянула вперед противную кошачью голову с кривым клювом. А часы хрипели громче и громче, и Мари явственно расслышала:
- Тик-и-так, тик-и-так! Не хрипите громко так! Слышит все король мышиный. Трик-и-трак, бум-бум! Ну, часы, напев старинный! Трик-и-трак, бум-бум! Ну пробей, пробей, звонок: королю подходит срок!
И вот это - первая работа на эту тему «Часы «Ожившие фантазии Мари».
Продолжение следует…



16 комментариев:

  1. Вау, Светик, какая красота!!!Сказочная работа!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Свееет...как_хорошо...просто_слов_нет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светуля, замечательная работа! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки. милые мои, спасибо вам огромное! Я такая счастливая! В пятницу у нас открытие этой выставки и после этого обязательно расскажу вам о ней.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты, какая красота!!!! А фактура!!! Я в восхищении!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромнейшее за такую реакцию. Вот именно из-за таких слов и иногда удается выйти из состояния лени.

      Удалить
  6. Нереально красиво!!!
    Удивительная, изумительная вещь! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, спасибо тебе! Вот может у тебя какая хорошая подборка картинок по сказкам найдется? Глядишь, еще что-нибудь сотворю, этакое:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебно и сказочно , Светик неподражаемо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо! Мне так и нужно было это сделать, чтобы было похоже на волшебную сказку. Очень рада, если мне это удалось.

      Удалить
  9. ОГО!!! вот это красотища!!! бесподобная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто чудные часы. Согласна со всеми предыдущими комментами. Ты - молодец, я тобой горжусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сестренка! Я так рада. что тебе понравилось! Люблю, скучаю. визуализирую и жду!!!

      Удалить