Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Выставка "Театр Гофмана"



В историко-художественном музее Калининграда 17 февраля 2012 года открылась седьмая по счету выставка, посвященная знаменитому кенигсбержцу и самому настоящему волшебнику - Э.Т.А. Гофману.  «Театр Гофмана» - так она называется в  этом году. И это действительно был театр. 


А вот и Гофман - собственной персоной




Пускать мыльные пузыри мы любили с детства. Но одеть в огромный мыльный шар взрослого мужчину - это впечатляет


А это уже экспонаты выставки.  Такие замечательные куклы



 А это панно настолько впечатлило, что я долго караулила момент, чтобы никого около него не было, чтобы никто мне его не загораживал
















После осмотра экспозиции можно было выпить стаканчик глинтвейна и закусить орехом кракатук.  Но я, как обычно, было за рулем. поэтому осталась без глинтвейна, который, после поездки в Германию и Чехию, я очень жалую, особенно с мороза.
На выставке представлено три моих работы. Одну из них вы уже видели в предыдущем сообщении, а две другие отгадали? 
Я еще немного по интригую, а завтра, если после похода в ресторан по случаю дня варения, буду в состоянии, то покажу их в полной красе. Если же сил на это не будет, значит - в понедельник.

4 комментария:

  1. В этот день погожий,
    Бросив все дела,
    Не с утра, но всё же
    Я к тебе пришла
    И воздушный шарик,
    Словно Винни-Пух,
    Принесла в подарок
    Лучшей из подруг –
    Пусть гудит гуденье
    За столом твоим!
    В общем, с днем рожденья!
    Наслаждайся им!

    ОтветитьУдалить
  2. Маришенька, солнышко, спасибо тебе большое!
    Очень сожалею, что в этот день не могу собрать всех-всех вместе.
    Я тебя люблю и жду нашей скорой встречи!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, с Днем рождения!!! :)
    Мира, радости, благополучия!
    Любви и вдохновения!
    И резиновых суток! :))

    И спасибо за интересный репортаж!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо огромное! Особенно за завершающее пожелание!

    ОтветитьУдалить