Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

понедельник, 24 июня 2013 г.

Чайная коробка "Всегда время только пить чай"

Посмотрела наконец-то недавно новый фильм про Алису. Скажу честно, что он мне не понравился. Пересмотрела старый и под впечатлением от его просмотра родилась эта коробка. Причем низ был сделан уже больше месяца назад. Делала вместе с девчатами на мастер-классе по лессировке.
И когда мне попалась эта картинка, я решила, что она и низ коробки очень подходят друг к другу:)))





18 комментариев:

  1. Света, действительно очень точное совпадение частей! Коробка великолепная! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, я счастлива!!! Очень рада, что все совпало!
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Свет, ну как хорошо! Так лаконично, все в цвет, все к месту. Еще бы внутрь чай насыпать - полное цветовое соответствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, чтобы потом у покупателя не создалось впечатление, что она б/у, поэтому не насыпала в коробку ничего).
      Спасибо большое, я очень рада!

      Удалить
  3. Света, какая ты все таки молодец! все блоги на лето засыпают, а ты творишь красоту!!! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не все засыпают! У нас перед глазами пример Светы Андриевской, которая не спит ни зимой, ни летом))).
      Работы делаю, вот кто бы их еще фотал)))
      Спасибо тебе за теплые слова!

      Удалить
  4. Действительно, замечательно сочетаются низ с картинкой. Замечательная коробка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! То к готовой картине не подобрать низ, мучаешься с ним, мучаешься, а тут из разных частей и так совпало хорошо)

      Удалить
  5. Очень красивая коробка!!! А мне вообще фильм "Алиса в стране чудес" и мультфильм не нравится. Ну не понимаю я его. Наверное не того ума или не доросла, а может переросла:)
    Но на коробке картинка смотрится чудесно!!!! И сочетается низ с верхом просто великолепно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, Таня, смотрела последний фильм и не могла понять. для кого он? Для детей - слишком не детски,для взрослых? Короче не поняла. А вот старый ничего. Но книжка интереснее. Я ее в детстве не поняла, а недавно перечитав, очень интересные мысли нашла.
      Спасибо тебе, я очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  6. Очаровательная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Я, наверное, самая отсталая, фильма не смотрела))) А вот коробка мне просто безумно понравилась. Очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я вместо Светы)) Не смотрела - ничего не потеряла) У меня внучка прошлым летом все "Алисовое" по нескольку раз посмотрела, ну и я поневоле. Нужно же было вникнуть - восторг или пиар? куча актеров с именем и никакого восторга))

      Удалить
    2. Вот-вот, и у меня была такая же реакция. И я не поняла, чем в этих фильмах так восторгаются и почему Алиса стала такой популярной?
      Я загадала желание на вас!!!)))
      Вроде, как между двух Оль).Спасибо, Оленьки!

      Удалить
  8. хитрюга, желание она загадала:)))
    А мне нравится фильм последний про Алису:)))И вообще эта сказка не для детей, что бы вы знали, это об устройстве английского парламента:)))
    А коробка просто шедевральная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я вроде уже из детского в юношеский возраст перешла))). Но старый понравился больше.А книга - больше всех фильмов.
      Спасибо тебе моя дорогая!!! Пойду счастливая спать)

      Удалить
    2. это тебе показалось, на самом деле ты в стадии глубокого детства:)

      Удалить