Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

среда, 2 ноября 2011 г.

Новая награда

У меня сегодня праздник. Я получила двойную награду от Светульки Андриевской из Москвы http://andrisvetlana.blogspot.com/!!!!!!!!!!!!! Она такая замечательная и ее работы всегда вызывают у меня восторг и восхищение. Эх, нет здесь смайликов, а то я бы сплясала от радости!
А это мои награды

И, согласна правилам, я хочу поделиться этими наградами с:
1. Ольгой из Украины http://uolgy.blogspot.com/
2. Еленой из Владивостока http://okeanochka.blogspot.com
3. Марией Лехманик http://dreamdecomary.blogspot.com/
4. Екатериной Трынчук http://scrapushka.blogspot.com/
А теперь надо соблюсти 
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
Итак, о себе:
1. Любимое выражение "иногда движение вперед - это хороший пинок в зад".
И я с ним очень часто согласна. Благодаря тому, что я вынуждена была уйти с работы, я имею возможность заниматься любимым делом;
2. Сейчас я готовлюсь к открытию магазина в Калининграде, где планирую продавать товары для творчества, которых у нас  в городе очень не хватает;
3. Очень скучаю по своим близким - сынуле и сестричке, которые от меня теперь далековато. Но надеюсь, что это не на долго;
4. Не люблю я зиму с ее морозами. По мне так лучше. как в том анекдоте, "зима, которая у нас зеленая"! И обожаю лето!
5. Люблю машины, большие и хорошие. Больше всего - джипы и кроссоверы. И очень хочу купить такую. А раз очень хочу, значит так и будет. Потому что по другому не может быть.
6. Осенью в неимоверных количествах поглощаю хурму, обожаю фэйхоа. Организм просит то, что ему надо. А раз просит, значит отказывать ему не буду.
7. Люблю свой дом и прогулки в парках Калининграде. Так здорово кормить лебедей прямо с рук на озерах. Они не боятся и берут хлеб их рук. И я получаю от этого такой позитив!



11 комментариев:

  1. Светик, спасибо большое! В ближайшее время постараюсь выполнить все условия.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, Светлана, спасибо вам большое и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградами!
    И спасибо тебе, что передаешь мне:) Всегда приятно когда награждают :) Выберу себе с мишкой и солнышком:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ууууууу, шалунишка-проказница!!!!Значит 10 блогов надо выбрать????А что ж тогда только 7 вещей о себе написала????Непорядок!Дописывай однако, хочу всё знать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте) Поздравляю с наградами)
    ЗЫ:только не пойму никак...а я здесь при чем?и что мне делать?))
    ЗЫЗЫ: а зовут меня Таня - приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка , поздравляю от всей души !!! Спасибо , что меня не забываешь ,как приятно получить такие наградки симпатяшечки!!!!! Постараюсь все требования !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,Лена, Алиночка, девочки спасибо за поздравление! Мне, действительно, очень приятно и получить награды, и раздать их тем, чьи блоги постоянно читаю, и которые мне нравятся. Ваши блоги - в числе таковых. Поэтому и поделилась этими наградами и с вами. Так что, Таня, прошу не удивляться. Я с интересом смотрю твой блог.
    Лена, а награды принимай обе!
    Алиночка, принимай и делись радостью с другими!

    ОтветитьУдалить
  8. Светуля, это я на радостях перепутала немного. Уже поправила! Остальное про себя начну придумывать сейчас, чтобы, когда новую награду получу (видишь, какая я скромница?) выложить это сразу на всеобщее обозрение.

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, так приятно было читать о тебе! Ты умница и всё у тебя прекрасно! Знаю, что твой магазин будет на все 100!!! самый лучший в Калининграде! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариша, спасибо тебе, милая! Пусть будут сбудутся твои слова! Но в этом есть и твоя доля успеха.Спасибо тебе за все, радость моя!!!

    ОтветитьУдалить