Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Моя первая награда

Сегодня от Светланы Андриевской (http://andrisvetlana.blogspot.com/) я получила свою первую награду!  Светочка, спасибо огромное!!! 
Я никак не ожидала, ведь блоггер я совсем новенький, не опытный. А тут.....
Я сегодня не смогу уснуть от  счастья и гордости. Все буду думать, что у меня теперь есть награда. Я перевела, что она означает "многосторонний, разносторонний блоггер".  Как приятно.
Но это и обязывает сделать мой скромный дом еще более уютным и интересным.
Так как существуют определённые правила размещения награды, не будем нарушать традиций...
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе


И так, немного о себе:
1. обожаю магазины, в которых продаются разные красивые штучки, которые и делают наш дом уютнее.
2. когда я работаю, у меня постоянно что-то должно болтать, лучше, если это просто музыка. Иногда я включаю Дорожное или Авто радио и если включают музыку моих младых дней, я просто счастлива и работы получаются на раз.
3. Иногда я думаю, кем бы я стала, если бы N лет назад не бросила учиться на архитектора и не пошла на госслужбу. 
4. Обожаю собирать новые впечатления в поездках. Если долго сижу дома, настроение катастрофически падает. Значит, пора куда-нибудь собираться в дорогу.
5. Недавно  я переехала в новую квартиру, окончательно перебравшись в Калининград из Сибири. Теперь у меня такой большой фронт работы для создания домашних штучек!
6. Не могу работать с раннего утра. Я  - сова, и моя работоспособность повышается к вечеру.
7. Я еще плохо разбираюсь в тонкостях ведения блога. Мне еще столько надо узнать! Но я люблю учиться!
А еще мне теперь надо подобрать 10 блогов, кому отправить ответную награду. Я это обязательно сделаю. Скоро!

2 комментария:

  1. Светуль, надо тебя почаще награждать, столько интересного можно узнать...

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо тебе, золотце! Награждай-награждай, я не обижусь.... А написать про себя - это мы завсегда, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить