Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

пятница, 2 сентября 2011 г.

С почином!

Ну вот, как говорил Чебурашка: "Мы строили, строили, и наконец построили!" Зарегистрировала блог, но никак не могу как следует оформить дизайн блога. Это у меня первый опыт. А все имеет свое начало и продолжение. И опыт приходит со временем. Так что и я разберусь, как тут все красиво сделать, чтобы было и вам приятно заходить ко мне в гости, и мне чувствовать себя здесь, как дома. А дом свой я очень люблю. И люблю украшать его всякими милыми сердцу и глазу штучками. И про декупаж я узнала несколько лет назад на курсах дизайнер-декоратор, когда еще жила в Иркутске. Как я радовалась сначала, когда просто ровненько приклеила салфетку! Какой красивой мне тогда казалось моя первая досочка! И я начала искать в книгах, в интернете больше информации по декупажу. И нашла и книги, и сайты, на которых мастера выставляют свои работы. И тут началось. Я заболела. Заболела декупажем. И чем дальше, тем больше. А еще я на тех же курсах познакомилась и с другими техниками. В том числе с витражной росписью по стеклу. И этот процесс тоже очень сильно меня захватил.
На этих страницах я буду показывать свои работы. Рассказывать о своих новостях.
Буду рада, если вы будете заглядывать ко мне на огонек. А я постараюсь, чтобы вам здесь было тепло и уютно.     

2 комментария:

  1. Светулик, поздравляю!!!И с нетерпением жду продолжения. Обязательно буду заходить к тебе в гости)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо огромное! Продолжение следует и не заставит себя ждать долго!

    ОтветитьУдалить