Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

вторник, 6 сентября 2011 г.

Старое и новое


Доброго времени суток, вам, заглянувшим ко мне на огонек! Все- таки как здорово, что у меня теперь есть возможность заниматься моим любимым делом - творчеством! Говорят, что вещи несут энергию того. кто их делал, владел. Когда я творю очередной предмет интерьера, я вообще забываю обо всех проблемах, я полностью отдаюсь этому процессу. И какое при этом у меня хорошее настроение и покой на душе! Очень надеюсь, что вы увидите это в моих работах  Все они сделаны только в хорошем настроении. А значит и вы, рассматривая их в блоге, или в своем доме, получите такое же хорошее настроение.
Вот это была моя дипломная работа в Школе декупажа





Это еще немного работ прошлого года






А это уже из свежего, то, что  я сделала после возвращения в Калининград










А еще я люблю заниматься росписью по стеклу. Но об этом завтра.
Успехов вам и доброго здоровья. 

2 комментария:

  1. Света, какие красивенные работы! Радуют глаз и греют душу... И так здорово, что тебе одинаково хорошо удается и декупаж, и витражная роспись и работа контуром -все так красиво , так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Мирочка, спасибо тебе огромное за такие душевные слова! Так приятно читать теплые отзывы о своих работах. После них хочется делать еще что-то новое и красивое. Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить