Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

воскресенье, 15 января 2012 г.

Исполнение мечты

Это была моя мечта уже несколько лет: сделать хобби своей работой. Я начала с того, что делала работы для подарков, продажи и на заказ. Об этом я вам рассказывала. Но потом я пришла к мысли о том, что надо открыть магазин с товарами для творчества- профессиональными материалами. 
Как теперь говорят психологи, есть очень чего-то хочешь, то это обязательно сбудется.
И вот моя мечта сбывается. Я открыла магазин-студию АртДекор. Вот здесь блог моего магазина  http://shop-artdecor.blogspot.com/  И справа, на панельке, вы можете увидеть ссылку на магазин.
В магазине представлен большой ряд акриловых красок производства России и Италии, краски для ткани и шелка Jacquard (USA), Краска лаковая по стеклу Idea, контуры для стекла и для ткани, различные виды кракелюрных лаков, фацетный лак, кисти, и большое количество деревянных заготовок. И еще много чего есть.

И теперь я буду новости о проведенных МК и новинках магазина выкладывать там.
Добро пожаловать!

13 комментариев:

  1. Светулечка, я за тебя так рада!!!!Процветания и долгих лет творческой жизни твоему магазину-студии!!!!Ты- молодец!Я тебя люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, солнце мое! Я тебя обожаю и очень надеюсь, что ты ко мне весной приедешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Света! Удачи в новом бизнесе и в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Удачи и процветания!)

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, Оля, спасибо вам, девочки, за теплые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  6. и я!!!! и я тоже очень рада!!! как же здорово, когда работа приносит безумное удовольствие!!!! мои поздравления и самые самые хорошие пожелания!!!! и процветания, конечно же!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, спасибо большое, дорогая! Сколько эмоций! У меня у самой аж настроение подпрыгнуло от таких слов!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик , поздравляю , какая же ты молодчина , удачи и успехов !!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аличка, спасибо тебе, солнышко! Очень приятно. Вдохновленная вашими добрыми словами и пожеланиями пошла спать и мечтать!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, прими и мои поздравления. Это великое счастье, когда занимаясь любимым делом еще и деньги получаешь))))) Удачи тебе и процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с открытием магазина!
    Успехов и новых достижений!!!

    ОтветитьУдалить