Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

понедельник, 2 января 2012 г.

Вспоминая об ушедшем и думая о будущем

Ну вот и закончилась  предновогодняя суета! Не надо больше готовить подарки, готовиться к выставкам, придумывать салаты на праздничный стол. Все позади. Новый год наступил! Но как-то немного грустно стало. Закончился еще один год. 
Но не будем грустить. Будем радоваться тем нескольким дням отдыха, которые мы можем посвятить своим близким; съездить за новыми впечатлениями и эмоциями; когда мы можем составить себе планы на новый год; и самое главное, воплотить их в жизнь!
Хочу показать еще несколько работ, которые я сделала в преддверии наступившего года.































Зная мой непоседливый характер, вы не удивитесь, что на новогодние каникулы мы укатили отдыхать в Прагу. А еще мы должны будем посетить Карловы Вары и Вену. 
Но перед этим, я зашла в гости ко всем, чьим ПЧ являюсь, оставила свои поздравления. 
Не теряйте меня и ждите мой фотоотчет о прекрасном отдыхе.
Пока-пока!!!!

8 комментариев:

  1. Света, какие же красивые вещи! Ну не могу даже выбрать, что больше понравилось! Какая ты молодец! Поздравляю с наступившим новым годом, желаю хорошего отдыха! Набирайся сил, они тебе понадобятся в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое же все красивое и душевное!
    С теплым, праздничным настроением и очаровательной ретро-атмосферой!
    Удачной поездки. Жду фотоотчет! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль, какие чудесные новогодние вещицы!!!!Восторг полный!Ну оооооооочень душевно!!!
    Удачно вам отдохнуть!!!Жду фотоотчёт)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивые игрушки и такое количество , молодчина !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Unos trabajos preciosos.
    Te deseo un Feliz 2012 lleno de cosas buenas
    Besos dese España

    ОтветитьУдалить
  6. ничесе ассортимент))все очень душевно,Светуль!

    ОтветитьУдалить
  7. Как много всего праздничного и красивого! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, Танюша, Светик, Алиночка, Оленьки, Марта, спасибо вам большое. дорогие мои девчата! Отдыхала, чувствуя ваши добрые пожелания. И отдохнула великолепно! Спасибо вам огромное и за такую оценку моих новогодних работ. Как приятно, приехав домой, читать ваши теплые слова))))).

    ОтветитьУдалить