Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

вторник, 2 мая 2017 г.

Комплект коробок-альбомов для коллекционера значков

Сегодня я еще с одной работой, которую закончила на днях. Вернее, - это три коробки-альбома. В продолжение ранее показанной Большой коробки для значков.
Темы заданы заказчиком. Для спортивных значков.
1. Москва спортивная (универсиада студентов, современное пятиборье, спартакиада). Значки выполнены объемными, только размером больше оригинальных значков, чтобы было лучше видно на таком большом формате. Ведь размер этих  альбомов 30*40*11,5 см.





2. Канада и хоккей. Для многих это не разделимо)






3. Эта коробка-альбом посвящена Йохану Кройфу, великому футболисту, человеку, который стал олицетворением не только всего нидерландского футбола, но и целого стиля — тотального футбола. 





Вот такой большой проект я выполнила. Сложно, но очень интересно.
Спасибо всем, кто заглянул ко мне!


2 комментария:

  1. Очень здорово, молодец ты, Светочка, для мужчин делать сложно, тебе удается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я этому человеку сделала уже 6 шкатулок-альбомов, и поняла, чего человек хочет). Впереди еще одна, работу только начала

      Удалить