Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

пятница, 11 мая 2012 г.

Ярмарка "Балтийский вернисаж"

Мы долго ждали этого дня и вот, теперь он позади. Ярмарка Балтийский вернисаж прошла очень успешно. Было много и мастеров-продавцов, и посетителей.
Мне очень интересно было наблюдать за людьми, зашедшими на ярмарку. Сразу было видно, кто зашел просто так, проходя мимо, будучи приглашенным нашими девочками-помощницами; те, кто сам занимается каким-либо творчеством и специально зашел посмотреть, что же новенького есть, фотографировали и брали визитки. Удивляли некоторые мужчины, которые с большим  интересом смотрели работы, пытались обратить внимание своих жен, а те, со скучающим видом смотрели мимо; и наоборот, вид некоторых мужчин говорил о том, что их чуть ли не силком затащили на ярмарку, и они ждут, когда же жена посмотрит и они пойдут дальше праздновать 9 мая.
Вообщем. было интересно, весело и продуктивно. Я здесь выложу немного фоток, а остальные, как обычно здесь













17 комментариев:

  1. Люблю выставки :) И участвовать и приходить-бродить в качестве посетителя-покупателя :) И очень схожи наши ощущения от разных посетителей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина. спасибо большое! Очень рада, что наши ощущения совпадают!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, и я бы у вас там побродила))) Какие у вас мастера ... мастеровитые)) А ты как хорошо смотришься, и так - уверенно-доброжелательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! Очень приятно читать такие слова. Я стараюсь)))))

      Удалить
  4. Так много интересных работ! Я так понимаю, что твои впечатления отвыставки позитивные? Света, а вот чего сейчас на выставках больше? Декупажа? Кукол? В какую сторону сейчас народ (рукодельницы) тянется? На выставках это должно быть хорошо заметно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, впечатления отличные. Настроение - сплошной позитив. Так как выставка была специализированная по мишкам и куклам, то их было больше. А если честно, до декупаж в Калининграде в зачаточном состоянии. Хороших мастеров мало. Может их и больше, но нигде не выставляются? И поэтому мало знакомы широкому кругу зрителей... Многие занимаются бижутерией, есть интересное валяние, но его тоже не много.
      Спасибо тебе огромное за такой интерес! Твои коменты по выставкам всегда с конкретными вопросами. Это здорово! Спасибо!!!

      Удалить
    2. Света, я ведь на выставках практически не бываю (здесь мне не интересно - практически одна ювелирка и открытки, а в Москве как-то не попадаю последнее время).
      Поэтому и интересуюсь!..

      Удалить
    3. Жаль, что у вас так устроено. А еще есть знакомые тебе мастера, которые увлекаются декупажем? Может самим попробовать заняться организацией выставок, хотя бы в рамках уже проводимых? А за то что интересуешься. еще раз тебе спасибо!!!

      Удалить
  5. Как много красивых работ!!! Лица улыбающиеся...замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лена! Действительно. с кем я разговаривала из участников и посетителей, все остались довольны! И общения было много, и покупки))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно было у вас побродить по выставке. Столько много интересных работ!!!!!!!!!!!! Я люблю гулять у себя на ярмарках и выставках. Сама еще не разу не участвовала. Все собираюсь с духом.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно было посетить вашу выставку. Много интересных и красивых работ!!!! Глаза разбегаются. Я у себя тоже люблю ходить по ярмаркам, правда пока ни разу не участвовала. Собираюсь с духом.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, у тебя очень красивые работы. Надо срочно собраться с духом и начать принимать участие. Это интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. У как классно!!!Обалдеть!Светуль, тебе кто-нибудь говорил, что ты самая красивая декупажница Калининграда и Калининградской области?:)

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, ну ты даешь!... В краску меня вогнала)))) Мне никто такого не говорил, но я догадывалась, просто из скромности молчала)))))))))))))))))(хи-хи-хи)

    ОтветитьУдалить
  12. Unos trabajos espectaculares.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  13. Marta, muchas gracias por sus comentarios y visitar mi página! Besos desde Rusia

    ОтветитьУдалить