Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

четверг, 31 мая 2012 г.

Зеркало для мастер-класса

Вы уже видели, наверное, дорогие мои читательницы, фотографии с мастер-класса по работе с поталью. А это зеркало я сделала сама для мастер-класса, чтобы девчата могли представить и понять, что им надо будет делать.





17 комментариев:

  1. Света, очень красиво. Запиши меня на мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, расскажи хоть в двух словах, что и как! Ты ведь и сама знаешь, что золото-поталь фотографировать сложно и некоторые пояснения очень желательны! Выглядит очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Света, как мне нравится! Узоры бесподобные! МК в студию ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, милые, спасибо огромное вам! Аж расстрогалась от ваших коментов. Там никакого секрета: через трафарет нанесла рисунок, покрасила черной краской, заклеила поталью. Состаривала уксусом, битумом. Сверху абразивный финишный лай Маймери. А рисунок такой получился потому, что тряпку уксусную положила скомкав)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто супер как красиво!!!!!! Я в диком восторге!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Так приятно читать слова с такой реакцией!!!

      Удалить
  6. очень интересно вышло! я вот с поталью никак не подружусь, а здесь!! и трафарет..и поталь..и уксус))Кладезь просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я же старалась, чтобы на МК показать, как можно больше. Вот и изощрялась:))

      Удалить
  7. Света, работа получилась шедевральная!

    я вот с поталью никак не подружусь,

    На самом деле работа с поталью не чего сложного не представляет! Нужно просто желание и аккуратность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, Мариша! Именно желание у меня и было! И. спасибо тебе, дорогая, за теплые слова и еще, сама знаешь за что!!!

      Удалить
  8. ух ты, ух ты!!!Супер круто!!!!!Пищу от восторга!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, это правда, солнце мое? Тогда я носом потолок свой натяжной проткнула, от гордости!

      Удалить
    2. Я всегда говорю только правду:)

      Удалить
    3. ну вот. теперь придется мастера вызывать. дырку в потолке заделывать:))) Или может теперь ее задекупажить да поталью покрыть?))

      Удалить
  9. Светочка , шикарно , просто нет слов !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алиночка, спасибо большое!!! Я же старалась, чтобы перед моими учениками не ударить в грязь лицом...

    ОтветитьУдалить
  11. Да, это уже искусство, по ним уже Версаль плачет... Себе заказываю для магазина зеркала в Калининграде тут, тоже не плохие как для работы, но ваши конечно шедевральны. Спасибо.

    ОтветитьУдалить