Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

четверг, 3 мая 2012 г.

Шкатулка для драгоценностей "Магия"


Вы изменяетесь!Проявитесь в Вашем новом состоянии бытия.
Поймите важность преобразования!
Бабочка - символ души, бессмертия, возрождения и воскресения, способности к превращениям, к трансформации, так как это крылатое небесное существо появляется на свет, преображаясь из мирской гусеницы.
Вот такая шкатулка для драгоценностей у меня родилась. Сначала эта картинка вызывала у меня множественные чувства. Потом наш друг  из всего многообразия декупажных карт у меня в магазине http://shop-artdecor.blogspot.com/ выбрал именно эту карту, чтобы я сделала шкатулку в подарок супруге. И она у меня сделалась на одном дыхании. 
Позади твой плен.
Крылья рвутся ввысь!
Жизни - целый день!
Целый день - на Жизнь!







17 комментариев:

  1. Светочка , шкатулка получилась необыкновенно роскошная ,контурная роспись потрясающая !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка, спасибо большое! Я очень рада, что тебе понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а что тебя смущало в картинке? По-моему, очень подходит для такой шкатулки... Получилось исключительно - так нарядно и "роскошно", в хорошем смысле! Очень понравились уголки (мне, честно говоря, не всегда нравятся стикеры), ненавязчиво и элегантно, хорошо "аукается" с трафаретами (?) внутри! Просто отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, меня в ней ничего не смущало, она мне просто очень нравится!!! Только по размеру она не на все подходит. А в углах - это не стикеры, это я контуром расписала, состарила, а внутри - это трафарет, ты права)))
    Спасибо большое!!!! Мне очень приятно читать такие слова от мастеров!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я сразу поняла, что уголки ты так замечательно контуром расписала, поэтому и упомянула стикеры - твой "вариант" в разы лучше, и естественнее и рукотворнее!

      Удалить
  5. Очень красивая шкатулка!!!! Светлана, Вы кудесница!!! Захожу всегда и любуюсь Вашими работами. Приходите за наградой http://rudik26.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, магия....Очень нравится. Света, ты ко мне тоже за наградой приходи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Наградку забрала!)))

      Удалить
  7. Света, мне тоже очень понравилась Ваша шкатулка! Все в ней так гармонично и так роскошно! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина. спасибо огромное! Очень рада, что она Вам понравилась.

      Удалить
  8. Таня, спасибо огромное за теплые слове и награду!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, какая вещица очаровательная! Ммммммм......... Супер! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, ты вернулась!!!! Ура!!!!!!!!!!!!!!
      Спасибо дорогая!!! Я так рада!!!

      Удалить
  10. Ты - молодец! Шкатулка сама как драгоценность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя радость!!! Скоро и тебе сделаю что-нибудь красивое)))))

      Удалить
  11. Светуль, это шедевральная шкатулка, очень классная!Магия цвета, стиля и вкуса!

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, радость моя, спасибо тебе огромное за такой отзыв, а самое главное, за помощь в придумывании названия!!!))))))

    ОтветитьУдалить