Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

суббота, 19 мая 2012 г.

Шкатулка "Яблоневый цвет"

Сделала я зимой шкатулку в стиле шебби шик, но сфотать не успела. Отдала в магазин. А на ярмарку "Балтийский вернисаж" взяла ее с собой и в первый же день ее купили. И, как это обычно бывает, оказалось. что ее хотели купить и другие))). Попросили сделать шкатулку с такой же картинкой. Сделала я ее и покрыла матовым лаком фирмы TO-DO. Как же мне она теперь нравится на ощупь. Такая нежно-шелковистая поверхность, прелесть.










21 комментарий:

  1. Светулька, какая прелесть, как же мне нраааааааааааавится!!!!Я прям у захватi:)))

    ОтветитьУдалить
  2. СВетик, душа моя,спасибо тебе!!! Я так с тобой украинский выучу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая нежность! Суперическая шкатулочка! А То-До это нечто! Кстати лак у Феррарио такой же!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, спасибо, солнце мое! От тебя, мастера шебби шик, услышать такие слова, приятнооооооооо!!!! Надеюсь, что скоро буду пробовать и материалы Феррарио)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится шкатулка, Света! Потертости чудесные, сделано так деликатно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Это меня Светик научила так потертости делать)

      Удалить
    2. Она мастерица! Надо к ней попроситься, пусть и меня научит!

      Удалить
  6. Света, и правда шкатулка получилась замечательная, очень картинка на крышке понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо-спасибо-спасибо! Очень рада, что нравится!

      Удалить
  7. Нежная шкатулка!!!!!!!!!! Мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое!!!! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
  9. Qué linda caja! Te felicito por tu trabajo creativo.
    Gracias por pasar y comentar en mi blog. Besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchisimas gracias por tu comentario!
      Seguire visitando tu blog en lo adelante.
      Besitos

      Удалить
  10. Нежнейшая шкатулочка... Светочка, это восторг)))

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка ,шкатклочка загляденье , такая изящная !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо большое! Очень рада, что нравится. А куда сама пропала, что-то давно в твоем блоге тихо, очень жду))

      Удалить
  12. Sama delikatność i subtelność...ogromnie mi się podoba!

    ОтветитьУдалить