Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

"Свет мой, зеркальце, скажи" в стиле шебби-шик и шкатулка "Цветы Прованса"

Доброго все времени дня!

И в зеркало смотрелась роза.
Так нравилось ей отраженье.
Ей в жизни не встречалась проза,
Сама дарила вдохновенье.
Влюблённых раскрывая чувства,
О вечном размышляла смысле.
И магия её искусства
Поэту окрыляла мысли.
Ах, как хотелось поклоненья,
Восторга, просто обожанья...
Искала в мире отраженья
Любви, всеобщего признанья.

Перова Алла






Шкатулка "Цветы Прованса"
Уже само название – Прованс – отсылает нас на юг Франции, в край лавандовых полей, серебристой зелени олив, скал, солнца и моря. Именно здесь родились рецепты хозяйственного мыла, и неповторимый стиль интерьера, который в XIX веке распространился по всей Европе. Прованс до сих пор привлекает своей простотой, неброской красотой и очарованием старины. Это один из самых «уютных» и «домашних» стилей, в чем-то кантри, но с неуловимой долей французского изящества.







12 комментариев:

  1. Света,люблю такие работы- все так красиво и уютно,по-домашнему! На зеркале очень здорово смотрятся обьемные цветочки ...

    ОтветитьУдалить
  2. Мира, спасибо огромное! Как приятно, когда наши пристрастия совпадают.

    ОтветитьУдалить
  3. Светулик, какая прелесть!!!Зеркало такое старенькое, бабушкино)Очень ты его облагородила здорово!
    А шкатулка-то, шкатулка...Изысканный прованс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, спасибо, дорогая! Я так переживала, чтобы выдержать стиль. Раз вам понравилось, значит все получилось. Даже ради таких коментов стоит что-то делать.

    ОтветитьУдалить
  5. Элегантное изысканное зеркало , объемный немного потертый рисунок по бокам подчеркивает "старину ". Света, а шкатулочка уютная домашняя вещица, несомненно украсит туалетный столик !!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, спасибо большое! Так приятно, так приятно, что улыбаюсь, как чеширский кот.

    ОтветитьУдалить
  7. Зеркальце стильное:) Шкатулка изыскана и переносит в мечты о Франции :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо большое! Вот что значит интернет. Даже из Владивостока получила одобрение своим работам. А мы с тобой на разных концах России живем.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, скажите, Вы продаете свои работы?

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогой анонимный пользователь,да, я продаю свою работы. Вы можете отправить мне сообщение по электронке или в ярмарке мастеров. Обсудим, что Вас интересует. Спасибо за внимание к моим работам.

    ОтветитьУдалить
  11. Я в последние месяцы в интернете набегами, давно не видела твои работы (и не только твои))). Света, как мне все нравится - и композиция, и цвета, и как сделано!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля. спасибо тебе такое огромное! У меня от твоих комментариев сегодня крылья выросли. Так приятно-так приятно, словами не передать.

    ОтветитьУдалить