Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Шкатулка-книга "Житейские похождения кота Мурра"

Хотела перед фотографиями работы вставить какой-нибудь интересный отрывок из этих самых похождений. Но.... может я ни в том душевном состоянии читала эту книгу, но мне она показалась набором фраз. Попробую дочитать до конца (хотя из 50 страниц текста на компе осталось дочитать  примерно 15), и если что-то интересное найду, то обязательно поделюсь с Вами.
А теперь вторая из трех работ, которая была сделана к выставке Гофмана.






12 комментариев:

  1. Очаровательная шкатулка!!!
    Волшебная, с налетом старины!
    И не важно по какому поводу она сделана.
    Она самодостаточна. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, старинный фолиант

    ОтветитьУдалить
  3. Какие детальки потрясающие очарованием и подбором в единую композицию:)

    ОтветитьУдалить
  4. клаасс!! Светик, здорово так!! умничка просто!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света! Потрясающе! Мне очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная красота! У меня просто слов нет! Роскошная вещь!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки, милые, спасибо вам огромное! Значит мои старания были не напрасны, раз такие слова прияяяяятные от вас получила!!!
    Благо дарю вам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот ты волшебница , это невозможная красотища !!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настоящая книга сказок!!!Потрясающе красиво!Светуль, тебе всё удалось!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алиночка, Светуля, я пищу от восторга, читая такие похвалюшки!!! Как же здорово, что у меня есть такие друзья!!!Спасибо, красатулички!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана! какая изысканная работа! Вы не подскажете автора картины на крышке? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить