Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

среда, 4 сентября 2013 г.

Кухонный комплект "Приятного аппетита"

Я тут обнаружила, что не показывала вам, дорогие мои читатели, вот такой комплект. Уже несколько вариантов с этой салфеткой сделала, но все продаются по-отдельности. Почему? Не пойму:)))
Но уж очень мне нравится эта парочка



А клеточку на боках я сама всю нарисовала. И поверьте, отличить от той, что на салфетке, практически невозможно. Это я так скромничаю:)))


18 комментариев:

  1. Как здорово получилось! И клеточка на боковиночка замечательная) Вкусная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я сама не ожидала, что у меня так клетка получится реалистично:))). Спасибо тебе, я очень рада!

      Удалить
  2. Очень красиые работы! И такая парочка милая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что ты заглянула ко мне! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Набор прекрасный, Света! А про комплекты, да, есть такое, чаще всего покупаются вразнобой. У меня, во всяком случае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, я не одинока, Галя! Пусть покупают вразнобой, а мы будем докомплектовывать:)).Спасибо тебе! Очень рада, что ты заглянула, давно тебя не видно..

      Удалить
  4. Замечательный комплект! повара эти вне конкуренции))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна! Уже несколько раз привозила эти салфетки в магазин, очень быстро разбирают!
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Света, отличный комплект! А клеточка сбоку, как настоящая :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный комплект, очень этих поваров люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже! очень позитивная, хотя с виду вроде простая. Спасибо, Леночка!

      Удалить
  7. Te quedaron espectaculares los dos trabajos, me encantan.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная парочка , такие душевные ,комплект такой уютный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно такое настроение они вызывают и у меня:))
      Спасибо, Алиночка!

      Удалить