Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Пиратский сундук- 2

Многим понравился сделанный для маленького мальчика пиратский сундук. И сегодня я с повтором. Немного измененный. с иными размерами, но все-таки пиратский.






На этот раз мы решили с заказчицей положить в него и карту острова сокровищ. 
Это она с лица и с изнанки. Такая, видавшая виды, прошедшая огонь и воды старая карта



10 комментариев:

  1. Света, шикарный повтор! Мне кажется он ещё интереснее, чем первая работа! Браво! Карта шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, у него размер интереснее и времени у меня было больше:). Спасибо. моя дорогая!!! я тебя обожаю!

      Удалить
  2. Да, да, Браво!!! Все такое настоящее и сундук, и карта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня точно не усну от таких слов! Спасибо. Леночка!

      Удалить
  3. Светлана, умничка! Очень красиво от настоящего не отличить. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Это главное, - чтобы от настоящего не отличить!

      Удалить
  4. Замечательный сундук!!!Вот смотрю на него и понимаю что надо свои сундук наконец-то доделать, а то стоит в долгостроях уже больше года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, уже пора! А главное, что это так увлекательно!
      Спасибо, Даша!

      Удалить
  5. класс!!!Обожаю всякие пиратские штучки!У ребенка небось радости полные штаны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулькин, ребенок его еще не получил. Только отправлять посылку буду). Спасибо, моя радость!

      Удалить