Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

пятница, 26 октября 2012 г.

Шкатулка "Признание в любви"

Вот такой интересный заказ мне был сделан: оформить шкатулку любимому мужчине, вложив в нее свиток со стихом, написанным для него. Оформить нужно было в винтажном стиле.
Сегодня я отдала эту шкатулку. Заказчица осталась довольна.
На фотке текст стиха сделан не читаемым из этических соображений






16 комментариев:

  1. Ух ты, какая она! А век какой? Конец 19-ого или уже начало 20-ого?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, скорее всего все-таки конец 19, потому что на картинке есть надпись 1879)). Спасибо!!!

      Удалить
  2. Прекрасная шкатулка! Молодец заказчица, мужчина в лучшем случае подарил бы набор кастрюль)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Может быть))). Будем надеяться, что в этой шкатулке он ей подарит романтическое путешествие в Малагу (на крышке есть надпись с названием этого прекрасного города)))

      Удалить
  3. Волшебная шкатулка! Очень здорово получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  4. Очаровательная шкатулка! Верх очень интересный, боковинки необычно смотрятся, и конечно, письмо! все выдержано в стиле, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я очень рада, что мне удалось все так выдержать, чтобы понравилось и заказчице, и мне, и всем вам!

      Удалить
  5. Света, какая же чудесная шкатулка получилась! Удивительная!

    ОтветитьУдалить
  6. ах какая красота!!!!Светулькин, нет слов!!!Я бы тоже хотела получить в подарок такую шкатулку!Совершенно раритетная вещь получилась!БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, как же я рада! Я была бы и сама рада такое признание в любви подучить))), Спасибо, моя радость!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивущая шкатулка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя радость! Твоя подсказка с бронзой мне очень помогла!!!!!!!!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! очень приятно читать такие слова!

      Удалить