Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Шкатулка-коробка для разных полезностей с имитацией резьбы по кости

Эту шкатулку-коробку я делала для образца своим девчатам на мастер-класс.  Их работы я уже показала у себя в блоге магазина-студии АртДекор, а свою так и не показала. Исправляюсь!





Сверху она натерта натуральным пчелиным воском и мне так нравится держать ее в руках).

8 комментариев:

  1. Ух,ты! Красотища какая! Моя по сравнению с твоей, просто жалкое подобие резьбы! Супер! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота , восхищению нет предела !!!

    ОтветитьУдалить
  3. ооооо! как здорово! а битумным лаком тонируете????? а то у меня после битума только грязюка. А здесь прям ажжжжж...в руки так и просится

    ОтветитьУдалить
  4. Un trabajo precioso, me encanta el relieve.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  5. Где слоновую кость брала и чем вырезала?))). Очень здорово.
    И шепотом - про тонировку тоже интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я тебе письмецо писала...

    ОтветитьУдалить
  7. Света, красота! Очень натураль выглядит.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам, мои хорошие! Я очень рада!!!! Тонировала восковым битумом)- тш....ш....ш....

    ОтветитьУдалить