Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

вторник, 4 марта 2014 г.

Бейсбольная бита "Рiдна Украiна"

Эту биту я делала на заказ. Скажу честно, с очень смешанным чувством.
Но не буду вдаваться здесь в политику, мне ее и так хватает каждый день по телеку.
Смотрите на нее просто, как на подарок для мужчины, урожденного украинца)

 



 

12 комментариев:

  1. Комментарий пропал куда-то))). Повторю. Браво Света, это шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну шедевром ты меня смутила))). Но все равно, приятно. Спасибо огромное!

      Удалить
  2. Света, потрясающая работа! Очень точная цветовая гамма! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, я старалась). Это было пожелание заказчицы. И она, и одаренный остались очень довольны. А это - главное! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Отличная штука получилась! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо тебе! А в Вильнюсе на этот раз мне так же понравилось). Очень сожалею. что не удалось встретиться.

      Удалить
  4. Светочка , колоритно и ярко , очень понравилось !!! Но почему именно сейчас тебе заказали такой подарок ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, я не буду рассказывать подробности. Но человек, которому предназначался подарок, имеет оттуда корни. Спасибо тебе большое, я очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить