Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

среда, 19 декабря 2012 г.

Новогодний шарик "Шиповник в снегу"

Давненько я ничего не показывала, хотя работ за это время было сделано немало. Но и сфотать некогда, и фотки обработать. Вы сами меня прекрасно понимаете, сколько работы перед новым годом и ярмарками)
Сегодня хочу показать интерьерный шар, диаметр 14 см
А шиповник зеленым остался

Вот не тает уж снег, задержался.
И мороз проверяет маршрут.
А шиповник зеленым остался,
Лист снежинки колючие жгут.
Сила добрая, чудная сила,
Держит цвет в этом малом листке.
Не страшна из снега могила,
Песнь слышна в молодом ветерке.
Это жизнь,ее звуки врачуют...
Все пройдет, все на круги своя...
Вот уж сутки снежинки кочуют,
А шиповник питает земля... 
                                               Ю.Пономарев







16 комментариев:

  1. Kраcивый снежный шиповник!! Очeнь нeжнo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно читать такие слова)

      Удалить
  2. Ну какая же красота!!!!Здорово,что снег в квартире не тает))Волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе большое! Да, этот снег никогда не растает!))

      Удалить
  3. Как красиво снег искрится)) Чудесный шарик!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю такие немного "нетрадиционные" новогодние украшения! Чудесно получилось, Света, и фотографии отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!!!! А за отличные фотографии - вдвойне)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Мариша, спасибо тебе, дорогая! А пасту на шиповнике узнала?

      Удалить
  6. ухты, ухты, заснеженный шиповник!!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибо дорогая! оказывается, что шиповник птицы зимой не клюют, им не нравятся его семена! Не понимают, что в нем так много витаминов, даже от лицезрения на него здоровье улучшается)

      Удалить
  7. Какая чудесная игрушка ,Светочка!!!

    ОтветитьУдалить