Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Зайце-медведи в цветочек и бабочек

Летом у замечательного мастера  Марины Зоболотновой был заказ на мишек и зайцев. Только надо было сделать их с декупажем. И Марины предложила мне сделать это вместе. Мне очень нравятся ее работы, они такие прикольные, веселые и характерные, что просто с радостью согласилась. Вы тоже можете полюбоваться ее работами, так как она недавно тоже сдала блоггером и это ее страничка Вкусные рукоделия.
Марина шила этих красавцев, а я делала на них декупаж. В этом смысле, конечно, я ничего нового, необычного, сложного не сделала, но зверюшки получились милые. Мы, наши близкие, а глвное - заказчик, остались довольны результатом.
Ну а вот, собственности, и они









8 комментариев:

  1. КАКИЕ ПОТЕШНО МИЛЫЕ ЗВЕРИКИ ,ПРЕЛЕСТЬ СВЕТОЧКА !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, в большом количестве, все разные, они смотрятся очень прикольно и весело. Спасибо, Алиночка!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага, мне тоже нравятся! Спасибо, Лена!

      Удалить
  3. ухтышка, какой отряд славный!!!Такие прикольные!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулькин, спасибо, моя радость!

      Удалить
  4. Мне тоже нравятся))) Если бы не твои золотые ручки,что бы я тогда делала?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, а если бы не твои золотые ручки, на чем бы я декупажила?)))
      Спасибо тебе, дорогая!!!

      Удалить