Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

среда, 18 апреля 2012 г.

Ярмарка подарков ручной работы в Калининграде "Ритм рук"

21-22 апреля ярмарка подарков ручной работы "РитмРук". Отмечаем юбилей - нам 1 год, в стиле ретро-"стиляги". 
Гости тоже могут приобщиться к празднику-это может быть шляпка, бусы, кок, яркий галстук или просто яркая помада, а еще лучше полноценные костюмы (см. фильм "Стиляги"). Фантазия очень приветствуется!
Ярмарка пройдет в спортивном клубе "Динамо" ("шайба") с 12 до 18 часов. Гостей будут встречать у подъезда. Приходите, не пожалеете! Приглашаем всех!

7 комментариев:

  1. Не знаю, где и написать - С днем рождения Света, весенняя птичка! Удачи тебе во всем и побольше!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, спасибо огромное!!! Только день варения у меня был ровно два месяца назад)))) Но все равно приятноооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, первый блин комом! На следующий год не ошибусь!

      Удалить
    2. Даа, глянула на форуме у Нади - не одна я такая балда...

      Удалить
  3. А че это тебя с ДР поздравляют, а я не в курсе?:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль, так он же у меня в феврале был. А это кто-то на продекупаже в темы с днями рождениями рекламу выставляет, вот и появляются там сообщения в новых))))

    ОтветитьУдалить
  5. !!!!Дорогие друзья!!!
    !!!!У нас замечательная новость!!!!!
    Рождественскому Фестивалю быть!!!
    Он пройдет в выставочном комплексе БалтикЭкспо на Острове с 19 по 23 декабря 2012 года. В это время в выставочном комплексе традиционно проводится ежегодная Рождественская ярмарка. Огромное количество посетителей спешит купить подарки к Новому году и Рождеству.

    В ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
    - Торжественное открытие
    - Выставка-ярмарка изделий ручной работы
    - Концертная программа
    - Мастер-классы по рукоделию
    - Игры, конкурсы
    - Сюрпризы
    И множество всего интересного!!!

    Более 60 мастеров со всей области представят свои работы: новогодние сувениры, елочные украшения, новогодние костюмы, игрушки, косметику и много всего интересного, что сможет стать замечательным подарком себе и своим близким!!!!!!!

    ПОСЕТИТЕ РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЯРМАРКУ «ТВОРЧЕСТВО БАЛТИИ» И ОКУНИТЕСЬ В СКАЗОЧНУЮ АТМОСФЕРУ ТВОРЧЕСТВА, ПРАЗДНИКА И НОВОГОДНИХ ЧУДЕС

    ОРГАНИЗАТОР:
    Калининградская региональная общественная организация «Мир женщины» при содействии Центра ремесла и рукоделия «Творчество Балтии»

    Вся интересующая информация по телефону 8-981-455-63-00 Юлия

    ОтветитьУдалить