Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

пятница, 16 декабря 2016 г.

Большая коробка для значков.

Комплект больших коробок для коллекционера значков был выполнен на заказ. В этот комплект вошли три коробки: "Быстрее, выше, сильнее" посвящена олимпийским значкам; ""Хоккей. Приз "Известий"  - хоккею; "Кубок мира" - футболу.
Я очень люблю работать над такими сложными, но интересными заказами. В хоккейной и футбольной коробках представлены фотографии лучших хоккеистов и футболистов по выбору заказчика, и символы этих спортивных соревнований.
Обложки книг светятся, так как оформлены с использованием потали. 
Полное открытие коробок позволяет перекладывать подложки со значками из одной половины коробки в другую.
А теперь больше фотографий по каждой коробке.
"Быстрее, выше, сильнее"



2. "Хоккей. Приз газеты "Известия"





 3. Футбол. Кубок мира








Заказчик доволен). Я - вдвойне.
Спасибо всем, заглянувшим ко мне



6 комментариев:

  1. Ух ты, целая серия коробок! Заказчик доволен - это ли не счастье для Мастера))).

    ОтветитьУдалить
  2. Qué cajas tan maravillosas.
    Besos desde EWspaña

    ОтветитьУдалить
  3. класс!Очень позитивные работы получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулькин, для нас ведь что главное? Чтобы костюмчик сидел))), т.е. заказчик был доволен))). Заказчик доволен! Спасибо, родная!!!

      Удалить