Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

четверг, 14 февраля 2013 г.

Купюрница "Дух свободы"

У меня еще одна купюрница для настоящего мужчины

Я люблю ровный рокот мотора!
Уходить первым со светофора!
И входить, не боясь, в повороты!
Я люблю жить под флагом свободы!!!
Я люблю этот запах бензина!
Как уходит дорога под шину!
Когда ветер в лицо - я спасён!
Я люблю быть свободным, как он!!!
Я люблю дальний свет пред собой!
Проноситься по миру стрелой!
Забывая, что есть тормоза!
И всегда за свободу быть ЗА!!!

Как же это стихотворение подходит моему характеру.....







15 комментариев:

  1. "когда ветер в лицо-я спасен" - это про меня:)))Мы с твоим Духом братья-сестры:)))Крутая купюрница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, этот стих и про меня! Уйти со светофора первой, на трассе обогнать джип на моей машине 1,4 л, что может лучше? Вот прям как про меня написан!
      Спасибо тебе, моя радость! Может поэтому нас так тянет друг к другу, что мы сестра по крови!

      Удалить
  2. Обалденная купюрница! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая купюрница! с настроением!!! Лблю такие вещи )

    ОтветитьУдалить
  4. Piękne pudełko. Monochromy mają swój niepowtarzalny klimat. Super!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Оказывается нежный, винтажный декапе может быть крутым:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Сама не ожидала такого результата)

      Удалить
  6. Светочка ,такая класснючая и стильная !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, наконец-то ты появилась! Я уже тебя потеряла). Спасибо большое!!!

      Удалить